Правительство урегулировало отдельные вопросы организации работы с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 22 марта 2024 года №214, сообщает Национальный правовой интернет-портал.
Фото из открытых источников, используется в качестве иллюстрации
Документом предусмотрено создание интегрированной системы приема, регистрации, передачи с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба» и контроля за исполнением претензий и заявок граждан о необходимости устранения недостатков:
- по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры;
- по содержанию придомовых территорий и содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства;
- на оказание (выполнение) иных услуг (работ).
Это касается заявок, поступивших на короткий телефонный номер 115, Интернет-портал «Мая Рэспублiка: 115.бел» или мобильное приложение к Интернет-порталу «Мая Рэспублiка: 115.бел».
Данная интегрированная система будет состоять из:
- областных контакт-центров, контакт-центра г. Минска;
- исполнителей по оказанию ЖКУ и иных исполнителей – юрлиц или ИП, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) по содержанию и
- эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий, содержанию (эксплуатации) объектов внешнего
- благоустройства, иные услуги (работы) в соответствии с классификатором автоматизированной системы «Диспетчерская служба»;
- государственного учреждения «Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства» (в части осуществления
- мониторинга приема и исполнения претензий);
- местных исполнительных и распорядительных органов.
Также постановлением утверждена Инструкция по организации работы с претензиями и заявками.
Постановление вступает в силу с 28 марта 2024 года.