Кофе помогает бороться с диабетом и ожирением

26.06.2019 в 11:18

Британские ученые из Ноттингемского университета определили, как кофе воздействует на лишний вес.

Британские ученые из Ноттингемского университета определили, как кофе воздействует на лишний вес.

Научные сотрудники провели исследование, в котором изучали, как кофеин воздействует на бурую жировую ткань.

Оказалось, что при употреблении кофе росло число белка термогенина, выполняющего главную роль в термогенезе в бурой жировой ткани. Этот белок в разы увеличивает проницаемость мембраны, а потому клеточное дыхание работает «вхолостую» и выделяет тепло, то есть энергию, образовавшуюся после распада жиров и углеводов.

Так, кофе повышает термогенез в надключичной области, который является главным "хранилищем" бурого жира у взрослых людей.

А бурый жир, говорят ученые, отвечает за килограммы и активизирует обмен веществ.

Также ученые выяснили, что кофе способствует снижению риска возникновения инсулиннезависимого диабета (диабет II типа). Специалисты Института научной информации о кофе проанализировали данные нескольких научных работ по теме взаимосвязи напитка и метаболических заболеваний. Участниками исследований в общей сложности стали более миллиона человек. Оказывается, употребление до четырех чашек бодрящего напитка в день может снизить риск диабета второго типа на четверть. Причем это касается как мужчин, так и женщин. Между тем даже кофе без кофеина отлично воздействует на организм.

А исследователи из Китая выяснили, что постоянное употребление кофе уменьшает риск развития розацеи — заболевания кожи лица, которое проявляется покраснением и расширением кровеносных сосудов.

На работе люди частенько, чтобы взбодриться и настроиться на продуктивный ритм работы, заваривают себе чашечку чая или кофе. И действительно, два этих напитка способствуют приливу сил, плавно, но эффективно улучшают работоспособность. Однако случается и обратное: после чашки кофе нет прилива энергии или даже наоборот — клонит в сон. Ученые решили взяться за исследование этого феномена. В результате выяснилось, что данный симптом может быть свидетельством того, что организм работает с нарушениями.

Также есть вероятность того, что люди, которые предпочитают черный кофе без сахара и сливок, с большей вероятностью являются психопатами или садистами. К таким выводам пришли исследователи из Инсбрукского университета в Австрии.

sb.by

Читайте также

Приглашаем посетить

Супермаркет «БУМ»

г. Кобрин, ул. Дзержинского, 68е
Тел. +375 (1642) 4-38-30, МТС +375 (33) 303-30-34

Строительные и отделочные материалы, электротовары, хозтовары, автотовары

Спецтехника, металлоконструкции | SBM | Производство, ремонт

г. Кобрин, пер. Дорожный 9А. Тел.: +375(33) 696-99-09, +375(29) 732-53-19.

Ремонт и производство спецтехники. Металлоконструкции, лестницы, заборы и ограждения. Изделия из композитных материалов.

Магазины «Санта»

Торговая сеть продовольственных магазинов ООО «Санта Ритейл» в г. Кобрине

СКСтрейдтехнологии

Комплексные решения для строительства дома.
Тел.: +375 (29) 874-87-23

Кровля, ворота, фасад, лестницы, видеонаблюдение в Кобрине и Бресте

Салоны оптики «FUNTASTIK» в Кобрине

г. Кобрин, ул. Дзержинского, 66, пом. 7. ТЦ «Крок»
г. Кобрин, ул. Петра Машерова, 2-2. ТЦ «Мара»

+375(44) 743-75-58, +375(29) 696-78-54

Оптика для детей и взрослых. Бесплатная проверка зрения при заказе очков. Изготовление очков. Оправы. Контактные линзы.