Три бесплатных онлайн-тренинга для предпринимателей с 15 по 26 сентября проведут международные спикеры в рамках инициативы ПРООН. Темы трехчасового онлайн-обучения: чек-лист SMM для развития малого бизнеса, как email-маркетинг может помочь бизнесу и знакомство с GRM.
Тренинги заинтересуют предпринимателей, руководителей отделов продаж, фрилансеров, наемных сотрудников, которые хотят роста в организации или ищут новую сферу работы.
Цель этих тренингов — повысить уровень цифровизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса и помочь предпринимателям оставаться конкурентоспособными на рынке.
Программа обучения составлена на основе «Руководства для малого и среднего бизнеса по использованию цифровых решений», разработанного в рамках инициативы ПРООН по преодолению негативных последствий COVID-19 для бизнеса.
Бесплатную версию пособия презентуют на тренингах.
Кроме этого участники получат практические инструменты для дальнейшего применения в своем бизнесе.
Где оставить заявку
Чтобы стать участником, необходимо выбрать наиболее полезный для себя тренинги и оставить заявку.
15 сентября в 18:00 — «Чек-лист SMM для малого бизнеса: от первого поста до первой продажи»
Об основных видах контента, его задачах и отличиях для каждой из социальной сети.
Научитесь делать вовлекающий контент, чтобы стимулировать клиентов общаться на вашей странице — оставлять комментарии, делиться фотографиями.
Вас ждут примеры контент-плана, подробная информация о платных и бесплатных рекламных инструментах и инструментах автоматизации работы с соцсетями, например, ИнстаCRM.
Все участники создадут подробный чек-лист для работы в социальных сетях и контент-план, адаптированный под свой бизнес.
Спикер: Анна Ядловская, SMM, маркетинг. Автор канала «О, пост!», автор подкаста «Другое дело», руководитель отдела маркетинга IT-школы Myfreedom.
19 сентября в 11:00 — «Как email-маркетинг может помочь вашему бизнесу?»
У каждого бизнеса одна конечная цель — продать продукт и превратить клиентов в постоянных покупателей.
На тренинге на примере своего бизнеса вы посчитаете: сколько денег теряете без email-маркетинга и узнаете, как этот инструмент, при его правильном внедрении и построении, ведет к росту сделок и повышению доходов.
Во время практической части вы познакомитесь с типами email-рассылок, узнаете, как начать собирать подписчиков и какие инструменты в этом помогут, подготовите первое письмо для ваших клиентов.
Спикер: Владимир Андриенко, руководитель агентства email-маркетинга Хэндбокс, пишет для порталов «Про бизнес», «Цукерберг позвонит», «TexTerra». Аспирант в Нетологии на курсе Интернет-маркетолог, блок email-маркетинга. Лектор: бизнес-завтрак «email-маркетинг для Бизнеса», конференция «Инструменты управления продажами и маркетингом».
26 сентября в 11.00 — «Моя первая CRM»
Вы узнаете, как повысить продажи за счет современных инструментов управления, для чего нужна CRM и какой первый шаг надо сделать на пути к автоматизации бизнес-процессов. Практические кейсы тренинга будут рассмотрены на примере Битрикс24: подключение и настройка CRM под задачи бизнеса; настройка стадий лидов, чтобы было удобнее их обрабатывать и важные лиды не терялись; общение с коллегами в живой ленте, а с клиентами через Viber/Facebook; мобильное приложение в Битрикс24, воронка продаж и работа по сделкам.
Спикер: Катерина Левченко, собственник IT-компании, запустила более 520 CRM-проектов в 28 отраслях, преподаватель авторского CRM-курса в бизнес-школе ИПМ, регулярный спикер на конференциях, посвященных маркетингу и продажам.
ПРООН
Служба информации: kobrincity.by