Как сообщает Минздрав, новый чат-бот представляет собой оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию. На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, чат отреагирует оперативно.
Фото из открытых источников, используется в качестве иллюстрации
Чат-бот будет доступен круглосуточно
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Чат обещает помочь исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.